Все Медицинские Центры и Клиники
Уфы

Отзывы об услуге "Венеролог" в Уфе

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Венеролог", далее - отзывы о медицинских центрах, в которых есть данная услуга.
лена даминова
лена даминова о клинике Берегите здоровье 2020-12-15 07:51:10Менделеева 168Октябрьский районисточник: Яндекс
Лена Даминова подчеркнула, что медосмотр в клинике ограничивается формальным осмотром и не способствует заботе о здоровье, несмотря на название "Берегите здоровье".
Специалисты:
    Maksim A.
    Maksim A. о клинике Импульс 2019-10-05 14:14:44Рихарда Зорге 9к4Советский районисточник: Яндекс
    Maksim A. жалуется на очень большую очередь, проведение которой заняло полдня.
    Специалисты:
      22088388 .
      22088388 . о клинике Medical On Group 2021-10-15 14:57:00Софьи Перовской 38Кировский районисточник: 2GIS
      Один из пользователей отметил свои замечания относительно неудовлетворительного общения с сотрудником лаборатории, указав на их некомпетентность и раздражительность.
      Специалисты:

        Ответ от клиники:

        Добрый день! Международный медицинский центр "Медикал Он Груп" признателен Вам за отзыв. Нам очень жаль, что Вы остались недовольны посещением нашей клиники. Руководством клиники была проведена разъяснительная работа с персоналом, а также были даны рекомендации по клиентоориентированному сервису. Уверяем вас, что комфорт наших клиентов является нашим главным приоритетом. С уважением, ММЦ Medical On Group.

        Ответ от администрации:

        Яна Рымша(Улановская)
        Яна Рымша(Улановская) о клинике МУП Хозрасчетная поликлиника 2020-08-31 11:41:00Октября 62/2Октябрьский районисточник: группа ВК
        Яна Рымша(Улановская) выразила благодарность девушкам из процедурного кабинета (Гульнара, Земфира, Ляля) за точность, внимательность и доброжелательность при проведении курса капельниц.
        Специалисты:
          Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
          Ляйсан
          Ляйсан о клинике МУП Хозрасчетная поликлиника 2019-11-01 17:18:32Октября 62/2Октябрьский районисточник: Яндекс
          Ляйсан отмечает идеальное обслуживание, начиная с регистратуры, и выделяет процедурный кабинет.
          Специалисты:
            Динар Ш.
            Динар Ш. о клинике Импульс 2021-08-27 08:16:44Рихарда Зорге 9к4Советский районисточник: Яндекс
            Динар Ш. оставил(а) позитивный отзыв о компании "Импульс" через Яндекс
            Специалисты:
              Наталья Гафарова
              Наталья Гафарова о клинике Medical On Group 2021-10-13 16:02:04Софьи Перовской 38Кировский районисточник: 2GIS
              Наталья Гафарова поделилась своим негативным опытом записи на прием в клинике, описывая несостыковки в расписании и недопонимание со стороны персонала, что привело к неудовлетворительной встрече.
              Специалисты:

                Ответ от клиники:

                Добрый день! Международный медицинский центр "Медикал Он Груп" признателен Вам за отзыв. По вашей жалобе в клинике будет проведено служебное расследование. Мы бы хотели связаться с вами персонально для урегулирования вопроса, поэтому, пожалуйста, сообщите нам ваши данные (Ф.И.О.), дату посещения медицинского центра. С уважением, ММЦ Medical On Group.

                Ответ от администрации:

                Алик
                Алик о клинике Будь Здоров 2021-10-13 10:53:09Октября 6к1Советский районисточник: Яндекс
                Клиент недоволен задержкой результата теста и неясной коммуникацией от клиники относительно статуса анализа. Отсутствие результата после указанного срока вызвало разочарование и беспокойство.
                Специалисты:
                  Алекс
                  Алекс о клинике Инспектрум Клиник 2021-10-11 13:19:44Калинина 17Орджоникидзевский районисточник: Яндекс
                  Алекс отмечает длительное ожидание на стойке регистрации и выражает разочарование в организации процесса.
                  Специалисты:
                    Зульфия Жихарева
                    Зульфия Жихарева о клинике Импульс 2021-10-11 17:42:01Рихарда Зорге 9к4Советский районисточник: Яндекс
                    Зульфия Жихарева описывает клинику как жуткое место, непонятное и тесное.
                    Специалисты:
                      Автор скрыл имя
                      Автор скрыл имя о клинике Atrimed 2021-10-09 09:21:50Рихарда Зорге 75Октябрьский районисточник: 2GIS
                      Клиника не смогла оказать помощь в срочной ситуации, что вызвало разочарование из-за плохой доступности и отношения персонала.
                      Специалисты:
                        Рашит Эдуардович
                        Рашит Эдуардович о клинике Берегите здоровье 2021-09-28 07:23:27Менделеева 168Октябрьский районисточник: 2GIS
                        Пациент Рашит Эдуардович выразил своё негодование после длительного ожидания в очереди, утверждая, что сотрудница клиники разрешила пройти знакомым, игнорируя остальных и даже проявив агрессию.
                        Специалисты:
                          Алина
                          Алина о клинике Центр ПРО 2020-08-13 09:35:49Октября 50к1Советский район

                          Проходила медицинскую комиссию на водительское удостоверение. На момент прохождения медицинской комиссии имела водительское удостоверение категории М, А1, А, заключение от врача нарколога и психиатра для допуска к категории Б, при составлении медицинского заключения врачу-терапевту Галлямшиной Рите Масгудовне, были представлены данные справки и действующее водительское удостоверение. Действующее ВУ было проигнорировано, и в медицинском заключении были указаны только категории В, В1, ВЕ. ГИБДД данную справку не приняло и указало на то, что в медицинском заключении должны быть отмечены как действующие категории, так и вновь открываемые.
                          Я вновь обратилась в данное учреждение с просьбой отметить категории уже имеющиеся в ВУ, где изначально в регистратуре не могли найти мою медицинскую карту, а затем, найдя ее спустя пол часа, получила отказ и нарвалась на очень грубое отношение и полное нежелание решить данную проблему! Врач Галлямшина утверждала, что не может прописать действующие категории т.к. у категорий А и Б разные НОРМЫ И ТРЕБОВАНИЯ! С просьбой связать меня с директором в регистратуре утверждали, что у них нет номера телефона!
                          По итогу медицинскую комиссию пришлось проходить повторно в другом медицинском учреждении, где у меня не возникло никаких проблем!

                          Специалисты:
                            Ирина Л.
                            Ирина Л. о клинике МУП Хозрасчетная поликлиника 2020-08-07 13:54:32Октября 62/2Октябрьский районисточник: Яндекс
                            Ирина Л. выразила разочарование после отказа в приеме у терапевта из-за кашля.
                            Специалисты:
                              Елена М.
                              Елена М. о клинике Будь Здоров 2020-02-14 14:47:11Октября 6к1Советский районисточник: Яндекс
                              Елена М. утверждает, что клиника выставляет липовые диагнозы за деньги.
                              Специалисты:
                                Айгуль Гуссамова
                                Айгуль Гуссамова о клинике Medical On Group 2021-09-21 08:17:18Софьи Перовской 38Кировский районисточник: 2GIS
                                Айгуль Гуссамова выразила недовольство отношением администраторов клиники, заявив, что больше не намерена обращаться в это место.
                                Специалисты:

                                  Ответ от клиники:

                                  Добрый день! Международный медицинский центр "Медикал Он Груп" признателен Вам за отзыв. Нам очень жаль, что Вы остались недовольны посещением нашей клиники. Руководством клиники была проведена разъяснительная работа с персоналом, а также были даны рекомендации по клиентоориентированному сервису. Уверяем вас, что комфорт наших клиентов является нашим главным приоритетом. С уважением, ММЦ Medical On Group.

                                  Ответ от администрации:

                                  Лиана Галиянова
                                  Лиана Галиянова о клинике Инспектрум Клиник 2021-09-07 15:18:24Калинина 17Орджоникидзевский районисточник: Яндекс
                                  Лиана Галиянова подчеркивает несерьезное и безответственное отношение администраторов на Комсомольской в Уфе.
                                  Специалисты:
                                    лилия султанова
                                    лилия султанова о клинике Импульс 2021-09-02 13:08:42Рихарда Зорге 9к4Советский районисточник: Яндекс
                                    Лилия Султанова сообщает о недобросовестности сотрудников, отмечая, что ее вводят в заблуждение относительно времени работы клиники.
                                    Специалисты:
                                      Ольга
                                      Ольга о клинике Клиника БГМУ 2020-06-26 11:37:01Шафиева 2Октябрьский район

                                      Достоинства
                                      Не довелось ознакомиться с достоинствами данной клиники
                                      Недостатки
                                      Грубый, не компетентный персонал.по телефону ответила, молодая девушка, не представилась. Каждый вопрос уточняла у старшей коллеги так как нев состоянии ответить ни на один вопрос самостоятельно..Согласовав со мной время и дату процедуры стала меня записывать на обследование по хозрасчету. В этот момент её старшая коллега, забирает у неё трубку и в грубой форме на повышенных тонах выговаривает мне что они не консультируют по ценам (меня вопрос цены не интересовал) и выговорила мне, что У неё разрываются телефоны, приходите и стойте в очереди. И это, чтобы заплатить деньги и получить услугу по хозрасчету. На просьбу представиться, банально нахамила.. В жизни больше не обращусь в это учреждение и уж точно рекомендовать его не буду. Звонила по телефону 223-11-29, в 12часов 45 минут 26 июня 2020 года. Настоятельно рекомендую руководству Консультативного диагностического центра клиники БГМУ вести запись разговоров персонала, возможно это каким-то образом поможет побороть откровенное хамство и грубость. … – показать

                                      Специалисты:
                                        Алсу Фахретдинова
                                        Алсу Фахретдинова о клинике Здоровье 2019-05-17 10:54:578 Марта 34Советский районисточник: 2GIS
                                        Алсу Фахретдинова жалуется на долгое ожидание результатов флюорографии более 40 минут. Считает, что приоритет уделяется клиентам, проходящим медосмотр, и не рекомендует обращаться в клинику в других случаях.
                                        Специалисты:

                                          Ответ от клиники:

                                          Благодарим за обратную связь! Просим огласить дату вашего визита.

                                          Ответ от администрации: