Все Медицинские Центры и Клиники
Уфы

Отзывы об услуге "Врачи по специальностям" в Уфе

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Врачи по специальностям", далее - отзывы о медицинских центрах, в которых есть данная услуга.

Ходили на прием к офтальмологу Тухватуллиной Айгуль Ахметовне, врач некомпетентная, грубая, не вежливая, что делала не говорит. Написала заключение-невозможно прочитать. Не советую к ней попадать. В кабинете темно, аппаратура старая. Очень разочарована в приеме.

Специалисты:
    Екатерина Л.
    Екатерина Л. о клинике МУП Хозрасчетная поликлиника 2020-11-02 20:36:55Октября 62/2Октябрьский районисточник: Яндекс
    Екатерина Л. поделилась негативным впечатлением от того, что ее отказались обследовать, несмотря на проблемы с здоровьем.
    Специалисты:
      Соня Филиппова
      Соня Филиппова о клинике РКБ им. Г. Г. Куватова 2021-09-30 13:13:18Достоевского 132Кировский районисточник: Яндекс
      Соня Филиппова дает оценку работе врачей в клинике, отмечая медленное обслуживание, неопределенность и бездарное отношение. Ее опыт был омрачен длительным ожиданием и неудовлетворительным обслуживанием на приеме и в процессе получения результатов.
      Специалисты:
        Каюмова Реджина
        Каюмова Реджина о клинике Lege Artis 2020-12-25 18:43:45Менделеева 217Октябрьский районисточник: Яндекс
        Один из посетителей, Реджина Каюмова, выразила своё разочарование, упомянув о хамстве администраторов и задержке приема. Она подчеркнула некачественное обслуживание и неудовлетворенность общением с персоналом.
        Специалисты:
          Алина М.
          Алина М. о клинике Medical On Group 2021-09-03 00:45:16Софьи Перовской 38Кировский районисточник: Яндекс
          Алина описывает негативный опыт приема у дерматолога, подчеркивает грубое отношение и недовольство ценами.
          Специалисты:
            Анастасия К.
            Анастасия К. о клинике РКБ им. Г. Г. Куватова 2021-05-21 10:45:07Достоевского 132Кировский районисточник: Яндекс
            Анастасия К. выразила недовольство неадекватным поведением медсестер в отделении травматологии, планируя отправить жалобу в минздрав и президенту.
            Специалисты:
              Алина Мавлиярова
              Алина Мавлиярова о клинике Берегите здоровье 2021-05-20 08:13:30Менделеева 168Октябрьский районисточник: 2GIS
              Алина Мавлиярова описала ситуацию, где врач предложила пациенту платную услугу, отказавшемуся от неё, не поставила печать, не проверила слух и, по мнению пациентки, многие врачи идут на уступки, делая медосмотры формальными.
              Специалисты:

                Ответ от клиники:

                Уважаемая Алина! Медосмотр проводится с целью определения соответствия состояния здоровья работника поручаемой ему работе.
                У Вашего мужа-работа на высоте. Слух при таком факторе-очень важен.
                В нашей Клинике просто так печати не ставят и медосмотр не проводят для "вида".
                Огульно обвинять врачей, думаю, не стоит.

                Ответ от администрации:

                Эльвира Бибгаева
                Эльвира Бибгаева о клинике Будь Здоров 2021-05-06 21:06:14Октября 6к1Советский районисточник: Яндекс
                Пациент Эльвира Бибгаева отмечает, что качество обслуживания снизилось после ухода врача Губайдулиной. Она не рекомендует клинику из-за низкого качества услуг, указывая на неудовлетворительный результат чистки зубов у нового врача и высокую цену.
                Специалисты:
                  Михаил Резнов
                  Михаил Резнов о клинике Лор Центр 2021-10-18 14:16:23Цюрупы 156к3Советский районисточник: Яндекс
                  Михаил Резнов отмечает, что, хотя специалисты могут быть опытными, врачи не обучены вежливости, а общение и отношение в клинике ужасные. Он также утверждает, что санитарные нормы не соблюдаются, а в помещении врача мало света.
                  Специалисты:
                    мария хайруллина
                    мария хайруллина о клинике Здоровое Поколение 2021-04-17 09:56:29Ферина 1к1Калининский районисточник: 2GIS
                    Мария Хайруллина разочарована в "детском стоматологе" Айдагуловой Гузель Радиковны. Она описывает врача как грубого и неумеющего общаться с детьми, выражая недовольство за высокую плату за прием. Мария решает больше не обращаться в "Здоровое Поколение".
                    Специалисты:
                      Вера В.
                      Вера В. о клинике МУП Хозрасчетная поликлиника 2021-03-18 11:43:24Октября 62/2Октябрьский районисточник: Яндекс
                      Вера В. описала высокую стоимость посещения кабинета гастроэнтеролога и недовольство оплатой за осмотр.
                      Специалисты:
                        Наталья Суркова
                        Наталья Суркова о клинике Lege Artis 2021-08-23 12:27:22Менделеева 217Октябрьский районисточник: Яндекс
                        Наталья Суркова подчеркнула внимательное и детальное объяснение со стороны невролога Воронцовой, высоко оценивая её профессионализм.
                        Специалисты:
                          Анна К.
                          Анна К. о клинике Medical On Group 2021-05-16 16:30:19Софьи Перовской 38Кировский районисточник: 2GIS
                          Анна К. подчеркнула свое разочарование в клинике из-за несостоявшейся процедуры, на которую была записана, отметив проблемы с организацией работы и нежелание персонала выполнять свои обязанности.
                          Специалисты:

                            Ответ от клиники:

                            Анна, добрый день!
                            Международный медицинский центр "Медикал Он Груп" признателен Вам за отзыв. Нам очень жаль, что Вы остались недовольны посещением нашей клиники. Чтобы мы могли разобраться в сложившейся ситуации и решить ее, сообщите, пожалуйста, № карты и дату Вашего посещения клиники.

                            С уважением,
                            ММЦ "Медикал Он Груп - Уфа"

                            Ответ от администрации:

                            Айсылу Искандарова
                            Айсылу Искандарова о клинике Томоград-Уфа Премиум 2021-10-14 11:43:56Менделеева 132Кировский районисточник: 2GIS
                            Айсылу Искандарова отмечает высокий профессионализм врача УЗИ, но жалуется на отношение административного персонала при отсутствии паспорта.
                            Специалисты:

                              Ответ от клиники:

                              Здравствуйте, Айсылу Искандарова! По телефону администраторы заранее предупреждают, что необходимо при себе обязательно паспорт! Принимаем пациентов только при наличии паспорта!

                              Ответ от администрации:

                              Венера Х.
                              Венера Х. о клинике Импульс 2021-04-21 15:59:55Рихарда Зорге 9к4Советский районисточник: Яндекс
                              Венера Х. считает клинику ужасной из-за грубости некоторых врачей, включая мужчину, который, по её мнению, кажется некультурным.
                              Специалисты:
                                Юля Х.
                                Юля Х. о клинике Будь Здоров 2021-10-03 14:36:02Октября 6к1Советский районисточник: Яндекс
                                Оператор отказался вызвать врача на дом, вызывая недовольство клиента. Отсутствие внимания к диагнозу и предложение прийти в клинику при подозрении на COVID вызвало разочарование и вопросы к профессионализму.
                                Специалисты:
                                  Автор скрыл имя
                                  Автор скрыл имя о клинике Гастроэнтерологический центр 2021-09-29 20:06:42Гоголя 79Ленинский районисточник: 2GIS
                                  Автор, оставивший имя скрытым, поделился негативным опытом, упомянув недовольство медсестры и заместителя главного врача. В его отзыве отражено расстройство из-за некорректного обслуживания и отмены обещанной скидки.
                                  Специалисты:

                                    Ответ от клиники:

                                    Здравствуйте. Очень жаль что произошло недопонимание!. Мы со своей стороны приносим свои извинения! Ко всему вашему недовольству, Вам услугу оказали в полной мере несмотря на то что рабочее время центра подошло к концу, весь персонал задержались на 1,5 часа. Наши филиалы работают до последнего пациента и ваш случай был не исключением.
                                    Мы всегда проявляем лояльность к нашим посетителям. И надеемся что именно поэтому не смотря ни на что, Вы записались к нам на процедуры на все последующие дни недели.
                                    Наши специалисты профессионалы своего дела и никогда не отказыаают в помощи.
                                    С уважением Гастроэнтерологический центр .

                                    Ответ от администрации:

                                    Ксения Маннашева
                                    Ксения Маннашева о клинике Здоровое Поколение 2021-04-02 15:35:17Ферина 1к1Калининский районисточник: 2GIS
                                    Ксения Маннашева поделилась своим странным опытом в "Здоровом Поколении". Она утверждает, что получила некорректный диагноз от врача Афанасьевой Инги, а также считает клинику дорогой и несоответствующей своему уровню.
                                    Специалисты:
                                      Диана Габдуллина
                                      Диана Габдуллина о клинике Меги 2021-09-23 09:56:13Октября 107к6Орджоникидзевский районисточник: 2GIS
                                      Диана Габдуллина: Негативный опыт связан с неудачным приемом врача и противоречивой обратной связью.
                                      Специалисты:
                                        Анна Савичева
                                        Анна Савичева о клинике Берегите здоровье 2021-08-03 13:07:49Менделеева 168Октябрьский районисточник: 2GIS
                                        Анна Савичева поделилась своим опытом, отмечая гигантские очереди, быструю работу врачей, но при этом высказывая недовольство по поводу хамоватости дерматолога.
                                        Специалисты: