Все Медицинские Центры и Клиники
Уфы

Рентген суставов в Уфе

Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть рентген суставов. Каким компаниям можно доверять?

Отзывы об услуге "Рентген суставов" в Уфе

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Рентген суставов", далее - отзывы о медицинских центрах, в которых есть данная услуга.
Dariya O.
Dariya O. о клинике Будь Здоров 2021-09-29 15:04:30Октября 6к1Советский районисточник: Яндекс
Пациент выразил недовольство отношением врача и отсутствием детального объяснения предписанных мероприятий, вызывая у него вопросы к профессионализму врача.
Специалисты:
    Даша Киселёва
    Даша Киселёва о клинике ПроМедицина Авроры 18Кировский районисточник: Google
    Даша Киселёва делится отрицательным впечатлением от посещения стоматолога. Утверждает, что после проведенной чистки проблема с болью в нижней челюсти не исчезла, и только другая клиника смогла выявить кисту. Выражает разочарование по поводу "качественного" обслуживания и "профессионализма" персонала.
    Специалисты:

      Ответ от клиники:

      Здравствуйте! Мы стремимся к тому, чтобы наши клиенты были довольны и приемом врачей, и сервисом в медцентре. Поэтому нам очень важно разобраться в вашей ситуации. Просим связаться с нами по электронной почте otzyv@profmedicina.ru. и указать в письме ваше ФИО и номер телефона. Мы свяжемся с вами для выяснения обстоятельств. Будьте здоровы!

      Ответ от администрации:

      vladimir ponomarev
      vladimir ponomarev о клинике Клиника БГМУ Шафиева 2Октябрьский районисточник: Google
      Посетитель выразил признательность медперсоналу травматологического отделения за успешную операцию на тазобедренном суставе. Отметил мастерство и квалификацию Якупова Расуля Радиковича.
      Специалисты:
        Артур В.
        Артур В. о клинике Будь Здоров 2020-03-20 18:32:45Октября 6к1Советский районисточник: Яндекс
        Артур В. выражает негодование по поводу высоких цен в клинике, считает, что они не соответствуют уровню зарплат, и предпочитает стоять в очереди в обычной поликлинике.
        Специалисты:
          Гузель Гафарова
          Гузель Гафарова о клинике Здоровое Поколение 2019-05-04 15:07:27Ферина 1к1Калининский район

          Ужасно некорректный врач стоматолог Даутов Р. Никакого представления о воспитанности, удалил два зуба ,при этом облив тонной грязи ,что и рот гнилой весь и что по всей видимости венерические заболевания присутствуют ,при чем ,что мне 40 лет и я сто лет замужем ,и вот по полости рта он все видит ,но это вообще из ряда вон выходящее, такой оскорбленной я себя ни разу не чувствовала после похода к врачу, в состоянии страха не сразу поняла ,что меня просто грязными ботинками затоптали, только потом уже когда голова пришла в норму ,ужаснулась, что это вообще такое .Кошмар больше никак не назовешь.

          Специалисты:
            Зуля Ткачева
            Зуля Ткачева о клинике Меги 2019-02-16 00:40:34Октября 107к6Орджоникидзевский районисточник: vk.com

            14.02.2019г. были на приеме педиатра Власовой Кристины Анатольевны, в клинике «Меги», по адресу Проспект Октября 107/6. Нашему четырех летнему ребенку требовалась плановая вакцинация препаратом «превинар». Педиатр осмотрел ребенка, рассказал все о данной прививке и направил в процедурный кабинет, где нам сделали прививку. В регистратуре с меня попросили завышенную сумму, на что я поинтересовалась почему сумма изменилась, мне сказали что сумма за препарат «пневмо» стоит так. Тогда вызвав врача выяснилось, что нам сделали другую прививку по ошибки врача. На что врач удивилась и никак не объяснилась, в итоге не извинилась, а лишь сказала, цитирую: - нечего страшного, мы вам сделали еще лучше, поверьте на слово! Далее все засуетились, позвали заведующую Тугушеву Ирину Касымовну. Естественно от заведующей такой известной и хорошей клиники мы ждали квалифицированного объяснения по данной ситуации, в место этого заведующая возмущенно и на повышенных тонах начала утверждать, что она лучше знает, что нужно нашему ребенку, даже не ознакомившись с амбулаторной картой. На что мы ответили, что наш участковый педиатр конкретно назначил препарат «превинар», для проведения плановой вакцинации, на что нам заведующая ответила цитирую: - что у нашего педиатра тараканы в голове и вообще что вы сюда пришли, шли бы в свою поликлинику и делали там свой превинар (с насмешкой). Далее она попросила доктора сделать нам новую квитанцию на оплату прививки превинар, которую нам не делали и разницу в стоимости 480 руб. между вакцинами она нам якобы дарит от себя, и кинув квитанцию на пеленальный стол удалилась со славами: - Я и так слишком много времени на вас потратила!
            Педиатор Кристина Анатольевна удалилась совсем без объяснений. Неравнодушно к нам отнеслись мед. Сестра которая сделала прививку и сотрудники регистрации, за что им большое спасибо!
            Не уходя с поликлиники мы позвонили в администрацию клиники, нас соединили с зам. Глав врачом, где нас выслушали, разъяснили ситуацию, поддержали, извинились и обещали взять под контроль наблюдение состояния нашего ребенка.

            Просьба к администрации, пожалуйста примите меры по воспитанию и наказанию к выше указанным сотрудникам, которые так халатно и не уважительно относятся к своим постоянным клиентам. Вся эта не приятная ситуация проходила в коридоре при свидетелях и возможно у вас есть видео запись, прошу ее посмотреть, так как в данном комментарии мы не все сказанное врачом и заведующим описали. Заведующая переходила на личности и оскорбления.

            Специалисты:
              Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее

              Выражаю огромную благодарность за профессиональные действия врачей клиники, в частности Резиде Маратовне, Юлии Александровне, всей бригаде врачей, оперировавших моего мужа. У него уже много лет сложная форма дистонии. В августе этого года сделали первую операцию фокусированным ультразвуком на основе МРТ. Сейчас тяжёлый восстановительный период, потребуется повторная операция, но теперь у нас появилась надежда на выздоровление.
              Спасибо всему персоналу клиники за то, что вы делаете, за уважительное отношение, чуткость и внимательность к пациентам и их родным. Желаем вам успехов в работе и крепкого здоровья

              Специалисты:
                Елена М.
                Елена М. о клинике Будь Здоров 2020-02-14 14:47:11Октября 6к1Советский районисточник: Яндекс
                Елена М. утверждает, что клиника выставляет липовые диагнозы за деньги.
                Специалисты:
                  РИНА РИНА
                  РИНА РИНА о клинике Здоровое Поколение 2018-07-28 10:53:40Ферина 1к1Калининский район

                  Невролог Тухватуллина Айгуль Ражаповна просто не выполняет свою должность!Даже осмотреть не может,просто делает деньги и все.Ничего нормально обьяснить не может лишь бы быстрее пациет ушел от нее!Возмущена ею это не врач,а просто сидит и делает деньги притом не дешево стоит ее прием.Никогда не ходите к ней,не советую!!!

                  Специалисты:
                    Александр Ю.
                    Александр Ю. о клинике Будь Здоров 2020-01-22 12:29:02Октября 6к1Советский районисточник: Яндекс
                    Александр Ю. критикует платные медучреждения за фокус на изъятии денег и неудовлетворительный сервис.
                    Специалисты:
                      Лолита Алексеева
                      Лолита Алексеева о клинике Будь Здоров 2019-09-29 08:28:51Октября 6к1Советский районисточник: Яндекс
                      Лолита Алексеева выражает сомнения в эффективности платной медицины в этой клинике, считая её механизмом для изъятия денег.
                      Специалисты:
                        Эдуард Исмагзамов
                        Эдуард Исмагзамов о клинике Будь Здоров 2019-08-07 20:21:56Октября 6к1Советский районисточник: Яндекс
                        Эдуард Исмагзамов выражает негодование по поводу плохого качества лечения и не рекомендует клинику.
                        Специалисты:
                          Rocky
                          Rocky о клинике Будь Здоров 2018-11-19 13:12:26Октября 6к1Советский районисточник: Яндекс
                          Отзыв Rocky содержит негатив о лечении в клинике. Пациент описывает неэффективность лечения у офтальмолога, последующее обращение к хирургу Баранову и недовольство направлением на других специалистов, считая, что клиника не справилась с основной причиной его проблемы.
                          Специалисты: