Все Медицинские Центры и Клиники
Уфы

Отзывы об услуге "Гастроэнтеролог" в Уфе

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Гастроэнтеролог", далее - отзывы о медицинских центрах, в которых есть данная услуга.
Анна Н
Анна Н о клинике Галомед 2021-06-01 11:31:08Дуванский 30Кировский районисточник: 2GIS
Анна Н потратила деньги на приём у гастроэнтеролога Кучиновой. Её мнение - назначены неэффективные препараты и ненужные анализы. Однако, приём прошёл быстро.
Специалисты:

    Ответ от клиники:

    Возможно, что на прием к кандидату медицинских наук Кучиной Екатерине Серимжановне, имеющей большой опыт работы в республиканской клинике с тяжелыми больными и защитившей диссертацию по гастроэнтерологии, приходил лауреат Нобелевской премии. Мы не заметили, извините.

    Ответ от администрации:

    Анастасия Семенова
    Анастасия Семенова о клинике Здоровое Поколение 2017-09-12 10:59:00Ферина 1к1Калининский районисточник: группа ВК
    Анастасия Семенова высказывает недовольство по поводу некомпетентности педиатра-гастроэнтеролога Логиновой Э.Ш. Врач невнимательно подходит к результатам анализов и назначает неподходящее лечение для её сына, что приводит к разочарованию и желанию больше не обращаться в эту клинику.
    Специалисты:
      Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
      Max No
      Max No о клинике Atrimed 2021-09-08 14:27:13Рихарда Зорге 75Октябрьский районисточник: Яндекс
      Положительный опыт с врачами, но негативное впечатление от администратора и работы гастроэнтеролога.
      Специалисты:
        h2stp
        h2stp о клинике Будь Здоров 2020-09-28 21:26:35Октября 6к1Советский районисточник: Яндекс
        H2stp положительно отзывается о клинике при использовании ДМС, рекомендуя стоматолога Галимову Бэллу.
        Специалисты:
          Альбина Назировна
          Альбина Назировна о клинике Лор-Клиника 2021-01-16 09:24:59Судоремонтная .27А1Ленинский районисточник: 2GIS
          Альбина Назировна положительно отзывается о Лор-Клинике, выделяя грамотных специалистов и помощь, полученную у доктора Султанова. Она рекомендует клинику для решения проблем с ЛОР-органами и гастроэнтерологическими проблемами.
          Специалисты:

            Ответ от клиники:

            Спасибо огромное за отзыв!!! Мы всегда рады помощь и разобраться в ситуации.
            С уважением, Назиф Султанов

            Ответ от администрации:

            Радмир Bender
            Радмир Bender о клинике МедДиК 2020-06-04 06:48:19Степана Халтурина 46Советский районисточник: Яндекс
            Радмир Bender поделился положительным опытом посещения диагностического центра "МедДиК", отметив адекватное лечение и рекомендуя его для посещения.
            Специалисты:
              Валерий Виницкий
              Валерий Виницкий о клинике Здоровое Поколение 2017-02-03 20:17:00Ферина 1к1Калининский районисточник: группа ВК
              Пациент Валерий Виницкий рассказывает о своем положительном опыте в клинике "Здоровое Поколение". Он оценивает благожелательное отношение девушек из регистратуры, быструю организацию процедур и уютный детский уголок. Валерий утверждает, что центр является современным медицинским учреждением с квалифицированными врачами.
              Специалисты:
                Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
                Катерина
                Катерина о клинике Галомед 2018-02-20 10:48:11Дуванский 30Кировский районисточник: Яндекс
                Катерина высоко ценит врачей, отмечая удобное расположение и легкость доступа.
                Специалисты:
                  Лена А
                  Лена А о клинике ПроМедицина Акназарова 21Советский районисточник: Google
                  Лена А выразила недовольство неприятным отношением гастроэнтеролога, подчеркнув его примитивный язык общения с родителями.
                  Специалисты:

                    Ответ от клиники:

                    Добрый день! Благодарим за оставленный отзыв. Мы дорожим каждым пациентом, поэтому читаем и отвечаем на любое обращение. Чтобы разобраться в ситуации, просим вас указать свои контактные данные для связи на электронный адрес otzyv@profmedicina.ru. Мы обязательно ответим!

                    Ответ от администрации:

                    Винера Еникеева описывает негативный опыт приема у гастроэнтеролога Музыченко, подчеркивая ее невежливое поведение и отказ в приеме.
                    Специалисты:
                      Archi Salimgareeu
                      Archi Salimgareeu о клинике Азбука здоровья Гоголя 63Ленинский районисточник: Google
                      Арчи Салимгареев ходил на прием к гастроэнтерологу Зиле Хабировне Хисамовой в клинике "Азбука здоровья". Ему крайне понравился профессионализм доктора: она подробно и понятно объяснила его проблемы, назначила лекарства и составила эффективный курс лечения. Арчи очень рад, что обратился именно в эту клинику и попал к такому опытному специалисту.
                      Специалисты:
                        Дядя Вася
                        Дядя Вася о клинике МедиЛайн 50 лет СССР 6Советский районисточник: Google
                        Дядя Вася подчеркнул(-а) положительный опыт после прохождения ФГС и посещения гастроэнтеролога Палкиной Натальей Николаевной в "МедиЛайн". Он(а) выразил(-а) удовлетворение от квалификации врача и его(её) профессионального подхода, отметив при этом адекватные цены.
                        Специалисты:

                          Ходили на прием к офтальмологу Тухватуллиной Айгуль Ахметовне, врач некомпетентная, грубая, не вежливая, что делала не говорит. Написала заключение-невозможно прочитать. Не советую к ней попадать. В кабинете темно, аппаратура старая. Очень разочарована в приеме.

                          Специалисты:
                            Анастасия Ямщикова
                            Анастасия Ямщикова о клинике Клиника Фомина 2022-07-20 10:17:05Генерала Кусимова 15к1Дёмский район

                            Здравствуйте! У меня беременность 32-я неделя. Обратилась в клинику на УЗИ с доплером. По телефону озвучили цену 2800. Когда пришли в клинику, ждали 20 минут в очереди, дали одноразовые носочки и резиновые многоразовые тапочки.
                            Врач Кашапова А. Ф. поставила неверный диагноз, расширенные желудочки в мозгу, маловодие. Врач не комментировала, данный диагноз, уверяя, что с малышом всё хорошо. Идите к своему гинекологу, он всё расскажет. Из-за неправильно поставленного диагноза, пришлось проходить дополнительное обследование.
                            В итоге за процедуру узи с доплером взяли 3700, хотя у них в прайс -листе написано 2800.

                            Элина Алексеева
                            Элина Алексеева о клинике А-Клиник 2021-10-15 14:24:01ул. Кадомцевых, 8Советский районисточник: 2GIS
                            Отзыв отразил недовольство продолжительностью ожидания при посещении клиники.
                            Специалисты:

                              Ответ от клиники:

                              Добрый день! Для более бодрого разбора ситуации напишите свои ФИО или номер телефона, как клиента А-Клиник.

                              Ответ от администрации:

                              Оксана
                              Оксана о клинике Heliocity 2021-10-07 12:44:39Мустая Карима 16Ленинский районисточник: Яндекс
                              Оксана считает услуги клиники дорогими и не всегда эффективными.
                              Специалисты:
                                Василий Воронцов
                                Василий Воронцов о клинике Lege Artis 2021-09-22 07:19:34Менделеева 217Октябрьский районисточник: Яндекс
                                Василий Воронцов, высказавший своё сожаление, подчеркнул выдающиеся качества доктора Воронцовой и сожалеет, что не оценил их ранее.
                                Специалисты:
                                  Лейсан Шагимарданова
                                  Лейсан Шагимарданова о клинике Галомед 2021-09-09 07:29:45Дуванский 30Кировский районисточник: 2GIS
                                  Лейсан Шагимарданова высказывает недовольство по поводу переноса записи в клинике и отмечает несерьезное отношение к клиентам.
                                  Специалисты:

                                    Ответ от клиники:

                                    Здравствуйте, Лейсан! Действительно, в связи с затянувшимся, не по вине клиники, ремонтом пришлось переносить приемы. Мы старались организовать их в то время когда не будет ремонтных работ.
                                    И очень горько, когда отрицательный отзыв пишет человек, который даже не был в клинике, а довольные пациенты, буквально спасенные нашими пульмонологами в эту пандемию, молчат.
                                    Жаль, что написание отрицательного отзыва приносит удовольствия больше, чем благодарного!

                                    Ответ от администрации:

                                    Мадина Исломова
                                    Мадина Исломова о клинике Вектор Здоровья 2021-08-17 18:23:22Новоуфимская 1/1источник: 2GIS
                                    Мадина Исломова выражает недовольство халатностью клиники, отмечая, что человек не может ходить из-за ошибок, которые, по ее мнению, следовало бы наказать.
                                    Специалисты:

                                      Ответ от клиники:

                                      Добрый день. Спасибо за обращение.
                                      Пациенту о котором вы упоминаете в сообщении было проведено хирургическое вмешательство на стопе. Для реабилитации необходимо время.
                                      Для более подробного ответа на ваше сообщение, просим указать ваши контакты, так как остальная информация конфиденциальна.

                                      Ответ от администрации:

                                      Диана Рахмангулова
                                      Диана Рахмангулова о клинике МУП Хозрасчетная поликлиника 2018-11-23 17:46:00Октября 62/2Октябрьский районисточник: группа ВК
                                      Диана Рахмангулова, ранее довольная услугами клиники, на этот раз выражает недовольство быстрым и неудовлетворительным УЗИ-осмотром за плату.
                                      Специалисты:
                                        Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее