Все Медицинские Центры и Клиники
Уфы

Отзывы об услуге "Анализы" в Уфе

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Анализы", далее - отзывы о медицинских центрах, в которых есть данная услуга.
Люзия Алтынбаева
Люзия Алтынбаева о клинике Медис 2024-03-30 22:06:33Аксакова 56Ленинский район

Я сдала анализы крови из вены 29.03.24. УТРОМ и до сих пор меня не отпускает шоковое состояние от такого нарушения всех норм СанПин в процедурном кабинете медсестрой. Я не могу сказать фамилию медсестры, но по дате можете вычислить. Первый раз я столкнулась с таким нарушением в наше время в платной клинике за немалые деньги!(около 4 тыс руб.). Во первых, нет ни колпака, ни маски при работе с кровью и перчатка надета на правую только руку. Обрабатывала инъекционное поле таким странным образом: налила дезсредство на руку с перчаткой, быстрыми движениями обработала свои руки и этими мокрыми руками обработала быстренько руку, область вены массажными движениями. и все! поле обработано!???начала щупать вены рукой без перчаТки, на которой длинные крашенные ногти и...ЗАСОХШАЯ КРОВЬ ПРЕДЫДУЩЕГО ПАЦИЕНТА!!!, когда я сделала замечание, быстренько сходила. помыла, говорила про какую то краску якобы...я .дала другую руку... опять она обработала своей методикой! я спрашиваю, почему не по СанПину, где 3 положенные спиртовые салфетки?? она с лотка взяла салфетки, которой обработала ту мою руку, этим однократно обработала и взяла пробу. никаких ознакомлений с соответствием фамилий на пробирке тоже нет! ведь это УФА! ВЕДЬ ЭТО ПЛАТНАЯ КЛИНИКА!!! НЕУЖЕЛИ НЕ МОЖЕТЕ ОРГАНИЗОВАТЬ ДЕЛО ПО ВСЕМ ТРЕБОВАНИЯМ САНПИН И ГРАМОТНЫМИ СПЕЦИАЛИСТАМИ, КОТОРЫЕ ЧЕТКО ЗНАЮТ СВОЕ ДЕЛО, А НЕ ТАК, ПОДВЕРГАТЬ РИСКУ ЛЮДЕЙ ЗА ИХ ЖЕ ДЕНЬГИ!!!И сейчас я сижу в раздумье... не занесли ли какую ту мне заразу... не перепутают ли анализы... правильно ли у них организована транспортировка.???...ЛЮДИ, УВАЖАЕМЫЕ! ТРЕБУЙТЕ, ЧТОБ МЕДСЕСТРА МЕНЯЛА ПЕРЧАТКИ ПОСЛЕ КАЖДОГО!, А НЕ ТАК, КАК В МОЕМ СЛУЧАЕ... А РУКОВОДИТЕЛЮ ЭТОЙ ОРГАНИЗАЦИИ СОВЕТУЮ ЧТОБ ЧАЩЕ ЭКЗАМЕНОВАЛИ СВОИХ СОТРУДНИКОВ НА ЗНАНИЕ СВОИХ ПРЯМЫХ ОБЯЗАННОСТЕЙ ИЛИ ЗАКРЫТЬСЯ ПО НЕСООТВЕТСВИЮ!

Специалисты:
    Светлана Владимировна
    Светлана Владимировна о клинике Меги 2023-11-16 08:08:3550 лет СССР 30к1Октябрьский район
    подозрение на заказной

    Обращалась в клинику за анализами. Нужно было срочно проверить наличие аллергических реакций. Получилось записаться достаточно быстро. Сотрудники показались отзывчивыми, что уже расположило меня к персоналу. Результаты прислали на почту уже через день. Прайс на услуги вполне устроил, в сравнении с другими клиниками

    Специалисты:
      Лиля Веклич
      Лиля Веклич о клинике Импульс 2021-08-19 10:25:11Рихарда Зорге 9к4Советский районисточник: Яндекс
      Лиля Веклич выражает недовольство клиникой из-за повторного сдачи анализов и несогласованности информации о прививках.
      Специалисты:
        Татьяна Н.
        Татьяна Н. о клинике Будь Здоров 2021-03-14 17:42:23Октября 6к1Советский районисточник: Яндекс
        Пациентка недовольна процессом предоставления справки для госуслуг и необходимостью оплаты визита к врачу для сдачи анализов, вызывая у неё недовольство и ощущение неудовлетворённости.
        Специалисты:
          Сергей Г.
          Сергей Г. о клинике МУП Хозрасчетная поликлиника 2020-10-01 09:46:33Октября 62/2Октябрьский районисточник: Яндекс
          Сергей Г. выразил недовольство после обнаружения половой инфекции, которую не подтвердили другие лаборатории.
          Специалисты:
            Флампер
            Флампер о клинике Меги 2021-10-11 13:10:58Октября 107к6Орджоникидзевский районисточник: 2GIS
            Флампер: Все впечатления положительные, но высказывается недовольство задержкой проведения исследований, что снижает общую оценку.
            Специалисты:
              Гузель Маннапова
              Гузель Маннапова о клинике Медис 2021-01-16 16:23:00Аксакова 56Ленинский районисточник: группа ВК
              Гузель Маннапова описала неудачный случай с родителями, которые приехали на прием к онкологу. Анализы, обещанные к утру, оказались не готовы, что вызвало недовольство. Она также выразила разочарование отсутствием возврата денег за несданные анализы и негативно отозвалась о работе персонала.
              Специалисты:
                Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее

                Ответ от клиники:

                Гузель, добрый день. Передала руководству. Уточните какая дата выполнения указана в смете.

                Ответ от администрации:

                Аля Аюпова
                Аля Аюпова о клинике Medical On Group 2021-01-11 11:47:34Софьи Перовской 38Кировский районисточник: 2GIS
                Аля Аюпова сравнила клинику с другими и подчеркнула, что врачи ориентированы на извлечение прибыли, а не на лечение, указав на необходимость прохождения дополнительных процедур и анализов.
                Специалисты:

                  Ответ от клиники:

                  Аля, добрый день!

                  Международный медицинский центр "Медикал Он Груп" признателен Вам за отзыв. Нам очень жаль, что Вы остались недовольны посещением нашей клиники. Чтобы мы могли разобраться в сложившейся ситуации и решить ее, сообщите, пожалуйста, № карты и дату Вашего посещения клиники.

                  С уважением,
                  ММЦ "Медикал Он Груп - Уфа"

                  Ответ от администрации:

                  Олег
                  Олег о клинике Центр ПРО 2020-07-13 11:02:25Октября 50к1Советский район

                  Добрый день. В эту клинику больше ни ногой! Заманили скидкой на анализ по антителам. Результат: анализ сделали без скидки и не тот который нужен был. Поначалу руководитель клиники обещала разобраться. Думал разобралась , сдал повторно. Итог: Результат не изменился. Опять сделали не тот анализ, Руководитель мягко говоря послала куда подальше и бросила трубку, сказав что вам оказаны услуги. Одним словом мошенники и Дилетанты.

                  Специалисты:
                    Ольга Имаева
                    Ольга Имаева о клинике Мэди 2020-09-21 08:20:33Батырская 8Кировский районисточник: Яндекс
                    Ольга Имаева высказала негодование по поводу задержки результатов анализа на кортизол, указав на несостоятельность административного персонала клиники "Мэди".
                    Специалисты:
                      лилия султанова
                      лилия султанова о клинике Импульс 2021-09-02 13:08:42Рихарда Зорге 9к4Советский районисточник: Яндекс
                      Лилия Султанова сообщает о недобросовестности сотрудников, отмечая, что ее вводят в заблуждение относительно времени работы клиники.
                      Специалисты:
                        Лолита Алексеева
                        Лолита Алексеева о клинике Будь Здоров 2019-09-29 08:28:51Октября 6к1Советский районисточник: Яндекс
                        Лолита Алексеева выражает сомнения в эффективности платной медицины в этой клинике, считая её механизмом для изъятия денег.
                        Специалисты:
                          Айгуль Хакимова
                          Айгуль Хакимова о клинике Медис 2020-11-27 17:42:00Аксакова 56Ленинский районисточник: группа ВК
                          Айгуль Хакимова поделилась своим негативным опытом в лаборатории "Медис". Она выразила недовольство задержкой сдачи анализа и отсутствием ответов на запросы.
                          Специалисты:
                            Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
                            Мария Б.
                            Мария Б. о клинике Medical On Group 2020-07-22 20:42:44Софьи Перовской 38Кировский районисточник: Яндекс
                            Мария разочарована поведением эндокринолога Баталовой, которая предлагала лишние процедуры и не сосредотачивалась на проблеме.
                            Специалисты:
                              Казанцева Маргарита
                              Казанцева Маргарита о клинике А-Клиник 2021-08-29 10:26:35ул. Кадомцевых, 8Советский районисточник: 2GIS
                              Казанцева Маргарита высказала негативное мнение о клинике, указав на ошибки в анализах и неприятное отношение персонала.
                              Специалисты:

                                Ответ от клиники:

                                Добрый день! Что значит неверные анализы? Для более подробного разбора ситуации, напишите свои ФИО и дату приёма.

                                Ответ от администрации:

                                Людмила М.
                                Людмила М. о клинике Семья 2021-04-10 08:42:33Октября 73Октябрьский районисточник: Яндекс
                                Людмила М. разочарована длительным ожиданием и хамством персонала при посещении гинеколога. Не ожидала такого отношения в платной клинике.
                                Специалисты:
                                  Валентина Жарова
                                  Валентина Жарова о клинике Меги 2023-07-06 07:44:1650 лет СССР 30к1Октябрьский район
                                  подозрение на заказнойповторяющийся IP

                                  Приятный персонал в клинике. Анализы берут аккуратно, что даже следов не остается. Результаты отправили на следующий день

                                  Специалисты:
                                    Светлана Петрова
                                    Светлана Петрова о клинике Оникс 2021-07-11 08:52:30Новоуфимская 1/1источник: Яндекс
                                    Светлана Петрова выражает крайнее недовольство клиникой, утверждая, что "Оникс" не заслуживает доверия. Она подчёркивает, что гинеколог клиники дал заведомо ложные сведения, а администратор и директор не проявили должной компетентности. Важно отметить, что после обращения в другую клинику была выявлена причина проблемы, и лечение было успешно проведено.
                                    Специалисты:
                                      Баходир Хайдаров
                                      Баходир Хайдаров о клинике МУП Хозрасчетная поликлиника 2021-07-08 16:16:36Октября 62/2Октябрьский районисточник: Яндекс
                                      Баходир Хайдаров высказал недовольство работой справочников и информации о работе поликлиники.
                                      Специалисты:
                                        Евгения Кобелева
                                        Евгения Кобелева о клинике Здоровое Поколение 2017-09-11 17:02:00Ферина 1к1Калининский районисточник: группа ВК
                                        Евгения Кобелева делится негативным опытом общения с регистратурой клиники. Она критикует медленное обслуживание и неудовлетворительное отношение персонала, особенно регистратора.
                                        Специалисты:
                                          Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее