Все Медицинские Центры и Клиники
Уфы

Медицинская карта для детского сада или школы в Уфе

Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть медицинская карта для детского сада или школы. Каким компаниям можно доверять?

Отзывы об услуге "Медицинская карта для детского сада или школы" в Уфе

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Медицинская карта для детского сада или школы", далее - отзывы о медицинских центрах, в которых есть данная услуга.
мария хайруллина
мария хайруллина о клинике Здоровое Поколение 2021-04-17 09:56:29Ферина 1к1Калининский районисточник: 2GIS
Мария Хайруллина разочарована в "детском стоматологе" Айдагуловой Гузель Радиковны. Она описывает врача как грубого и неумеющего общаться с детьми, выражая недовольство за высокую плату за прием. Мария решает больше не обращаться в "Здоровое Поколение".
Специалисты:
    Вальдемар Уфимский
    Вальдемар Уфимский о клинике Берегите здоровье 2021-08-30 16:01:00Менделеева 168Октябрьский районисточник: 2GIS
    Пользователь Вальдемар Уфимский обратил внимание на проблемы с честностью доктора Нигматуллина, утверждая, что тот закрывает глаза на проведение обследования за деньги и подразумевая наличие коррупции в клинике.
    Специалисты:

      Ответ от клиники:

      Доброе утро! Такого рода обвинения должны быть строго разобраны и предметно доказаны.
      Очень прошу позвонить лично в мой кабинет.
      тел.: 285-77-61
      Гл.врач Горшкова Марина Николаевна.
      Время работы: с 8-00 до 15-00 час.

      Ответ от администрации:

      Эдуард Самигулин
      Эдуард Самигулин о клинике ЕвропЭд 2015-02-06 09:52:00Лесной 16Октябрьский районисточник: группа ВК
      Родители Никиты выражают огромное спасибо Эдуарду Рашитовичу. Они отмечают улучшения в разговоре, движении, знании цветов и самостоятельности ребенка после курса массажа. Пожелания здоровья и успехов в работе врачу, а родителям – терпения и надежды.
      Специалисты:
        Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
        Елена Лукьянова
        Елена Лукьянова о клинике Лор-Клиника 2020-12-24 17:04:15Степана Кувыкина 23Кировский районисточник: 2GIS
        Елена Лукьянова поделилась своим негативным опытом, утверждая, что цена за справку для садика значительно превысила заявленную на сайте клиники, при этом качество услуги оставляет желать лучшего. Она больше не планирует обращаться в эту клинику.
        Специалисты:

          Ответ от клиники:

          Добрый вечер. Ценообразование складывается согласно действующему прейскуранту: стоимость профилактического приема-600 руб, оформление выписки из амбулаторной карты, справок, санаторно-курортной карты-300 руб. аускультация-300 руб.
          С уважением, главная медсестра Хасанова Альфия

          Ответ от администрации:

          Рамиль Х.
          Рамиль Х. о клинике Берегите здоровье 2019-12-19 07:04:24Менделеева 168Октябрьский районисточник: Яндекс
          Рамиль Х. выразил удовлетворение от вежливого персонала и лично врача психиатра Сарманаева Мурада Хамитовича, подчеркивая быструю обслуживание.
          Специалисты:
            Гузель Гафарова
            Гузель Гафарова о клинике Здоровое Поколение 2019-05-04 15:07:27Ферина 1к1Калининский район

            Ужасно некорректный врач стоматолог Даутов Р. Никакого представления о воспитанности, удалил два зуба ,при этом облив тонной грязи ,что и рот гнилой весь и что по всей видимости венерические заболевания присутствуют ,при чем ,что мне 40 лет и я сто лет замужем ,и вот по полости рта он все видит ,но это вообще из ряда вон выходящее, такой оскорбленной я себя ни разу не чувствовала после похода к врачу, в состоянии страха не сразу поняла ,что меня просто грязными ботинками затоптали, только потом уже когда голова пришла в норму ,ужаснулась, что это вообще такое .Кошмар больше никак не назовешь.

            Специалисты:
              Эльмир Булатов
              Эльмир Булатов о клинике Лор-Клиника 2020-11-19 15:23:59Степана Кувыкина 23Кировский районисточник: 2GIS
              Эльмир Булатов выразил недовольство по поводу неожиданной дополнительной оплаты после приема, не предупрежденной заранее.
              Специалисты:

                Ответ от клиники:

                Добрый день!!!
                Нельзя так резко, неуважительно бросать громкие слова в адрес тех кто Вам помог!!! Надеюсь Вашу проблему с которой Вы обратились главное решили!!!
                Всем пациентам во время записи на прием к врачу специалисту и во время заключения договора администраторами четко проговаривается, что дополнительные манипуляции оплачиваются дополнительно согласно действующему прейскуранту. С уважением, Назиф Султанов

                Ответ от администрации:

                Santi
                Santi о клинике Берегите здоровье 2019-05-27 05:32:29Менделеева 168Октябрьский районисточник: Яндекс
                Santi описал негативное отношение персонала, особенно терапевта и психиатра, обвиняя их в хамстве и неадекватном отношении.
                Специалисты:
                  РИНА РИНА
                  РИНА РИНА о клинике Здоровое Поколение 2018-07-28 10:53:40Ферина 1к1Калининский район

                  Невролог Тухватуллина Айгуль Ражаповна просто не выполняет свою должность!Даже осмотреть не может,просто делает деньги и все.Ничего нормально обьяснить не может лишь бы быстрее пациет ушел от нее!Возмущена ею это не врач,а просто сидит и делает деньги притом не дешево стоит ее прием.Никогда не ходите к ней,не советую!!!

                  Специалисты:
                    Флампер
                    Флампер о клинике Лор-Клиника 2020-04-22 13:24:22Степана Кувыкина 23Кировский районисточник: 2GIS
                    Флампер отметил хорошее обслуживание, однако указал на недостатки, такие как проведение анализов без перчаток и задержка результатов, которая потребовала обращения за срочной выдачей, что вызвало недовольство.
                    Специалисты:

                      "Берегите здоровье" ужасная клиника. Персонал в основном пенсионеры, очень грубое и предвзятое отношение ко всем. Начиная с гардероба и заканчивая зав.и.т.д, кто у них там командует. Работать никто не хочет, собираются по несколько сотрудников и болтают, очень грязно. Врачи толком не осматривают, как на конвейере. Зря потраченное время и деньги.

                      Специалисты:
                        Нафиса Г
                        Нафиса Г о клинике Лор-Клиника 2020-02-22 20:49:43Судоремонтная .27А1Ленинский районисточник: 2GIS
                        Нафиса Г не оценила прием у доктора Султанова в Лор-Клинике. Она утверждает, что врач отвлекается от темы, страшит пациентов и назначает лишние анализы, склоняясь к мнению, что клиника ориентирована на извлечение дополнительной прибыли от пациентов.
                        Специалисты:

                          Ответ от клиники:

                          Добрый вечер или день !!! Когда врач говорит значит он наверное о чем нибудь понимает!!! Поэтому у вас есть проблемы или вы просто пишете просто поговорить!! Определитесь!!! Мы всегда готовы ответить за сказанные наши слова!!!! Без ваших анализов мы беднее и богаче не стали !!! А у Вас если до сих пор вспоминаете наверное есть проблемы!!! Обращайтесь поможем. Спасибо с уважением Назиф Султанов

                          Ответ от администрации:

                          Заказывали меджосмотр для организации с выездом на место. В итоге был не медосмотр, а потерянный рабочий день! Врачи бестолковые, даже сотрудники жаловались, что вообще осмотра как такогового и не было, просто заполнили бумажки и все. И как мне теперь людей к работе допускать, хоть по бумагам все отлично, по факту даже не знаю...

                          Специалисты:
                            Медицинская карта для детского сада или школы по районам: